С самого начала атмосфера напоминает классическую готическую драму, где под маской аристократической респектабельности скрываются ядовитые тайны. Неожиданная и подозрительная смерть патриарха Вендолина, построившего фармацевтическую империю на обезболивающих препаратах, становится спусковым крючком для череды мрачных событий. Его разрозненная семья, члены которой годами испытывали друг к другу в лучшем случае холодную неприязнь, а в худшем — лютую ненависть, вынужденно собирается в родовом поместье на чтение завещания. Каждый из них — амбициозная дочь, циничный сын, алчная невестка и другие — приезжает с единственной целью: урвать свой кусок многомиллионного пирога. С первых же минут в зале заседаний адвоката начинается жестокая психологическая война, где в ход идут шантаж, старые обиды и компромат, доказывающий, что ни один из Вендолинов не стоит своей доли наследства.
Но очень скоро жадные родственники понимают, что ведут борьбу не только друг с другом. Древнее проклятие, о котором все эти годы в семье ходили лишь смутные слухи, пробуждается и начинает методично преследовать их. Ирония судьбы оказывается безжалостной: семья, сколотившая состояние на том, чтобы заглушать боль, теперь сама сталкивается с физическими и душевными муками, которые не способно снять ни одно созданное ими лекарство. Один за другим наследники становятся жертвами сверхъестественных явлений, тесно связанных с их тайными грехами и пороками. Жадность одного оборачивается парализующим страхом, предательство другого — невыносимыми галлюцинациями. Становится ясно, что проклятие не просто наказывает их, а карает с изощренной жестокостью, обращая их же собственные слабости в орудие пытки. Финал оставляет зрителя в напряженной неопределённости, намекая, что настоящая цена наследства Вендолинов — не деньги и власть, а их собственные души, а древняя кара только начала свой методичный и неотвратимый путь.